Популярной американской марке Thom Browne отведено особое место в мире высокой моды. Производитель стильной одежды и аксессуаров предлагает широкий каталог изделий, подходящих под характеристики неоклассицизма. Марка, основанная в 2001-м и названная в честь своего основателя – Тома Брауна – ориентирована на современный урбанистический стиль, подходящий как деловым людям, так и демократично настроенным модникам.
Фирма создала собственную корпоративную философию, согласно которой, - каждая вещь или аксессуар должны заставить человека думать. Коллекция товаров ТБ невероятно разнообразная: свой атрибут здесь сумеют выбрать люди, видящие моду удобной и функциональной. Обратите внимание на стилистику предметов, которые вы видите на фото в каталоге интернет магазина Имидж. Кожаные кошельки с характерной фирменной символикой в виде 3-цветной полосы - это воплощенные идеи Тома Брауна!
Вас удивляют столь доступные цены? Еще одна особенность корпоративного мышления дизайнеров марки заключается в том, что вещи, по их мнению, должны продаваться доступно. То есть, их стоимость не обязана вводить клиента в шок, ведь одежда, обувь и аксессуары призваны дополнять образ человека, а не формировать культ фетиша.
Модный дом популярен не только на родине (в США), но и в Европе, потому как его философия близка по ментальности многим современным людям, живущим в обществе мегаполиса.
Ассортимент компании постоянно дополняется новыми коллекциями, в которых непременно отражаются классические наработки ТБ.
Кошелек Thom Browne мужской
Если сравнить развитие бренда Thom Browne с эволюцией других дизайнерских компаний, его история не покажется вам типичной. Примечательно, что склонность к моделированию одежды или других модных атрибутов Том Браун не демонстрировал ни в детстве, ни в юношеском возрасте – и даже получил диплом экономиста, что не имеет практически никакого отношения к подиумному творчеству. Правда, назвать его человеком, лишенным харизмы, нельзя, ведь его мечты были связаны с кино! Чтобы сделать карьеру актера, юноша отправился в Голливуд – в Лос-Анджелес, где, по причине немилости Фортуны, экранным деятелем не стал, но начал заниматься кройкой мужских костюмов.
В 97-м Том обосновался в Нью-Йорке, где устроился работать в бутик Giorgio Armani. Талант и незаурядность парня заметили в компании – и предложили работать в их модном доме.
Благодаря многолетнему опыту работы у ведущих дизайнеров современности, Том Браун решился на собственную фирму и начал самостоятельную работу над созданием мужской верхней одежды.
Первый показ на модной Неделе в 2003-м принес успех. О монобрендовом магазинчике Thom Browne заговорили по всему Нью-Йорку.
В 2006-м фирма Brooks Brothers заказала у ТБ линию мужской и женской одежды Black Fleece. Классический тренд-стиль Блэк Флис заставил модников пересмотреть свое отношение к традиционным пиджакам, костюмам, строгим брюкам и кардиганам. Выбранная гамма – коричневый, черный, синий, серый цвета – также оказалась беспроигрышной, потому что придавала фасонам долгожданной изысканности.
Вскоре бренд подписал контракт с компанией Moncler на запуск коллекции Gamme Bleu. Идея создавать одежду «требовала» расширения, ведь стильный гардероб «нуждается» в аксессуарах. Так в 2009-м ТБ выпустили коллекцию черных кожаных дипломатов с внутренней отделкой из ярко-красной ткани.
Линейка женской одежды была дополнена солнцезащитными очками формата «унисекс». А в 2012-м вышла молодежная коллекция Thom Grey. Для создания рубашек, брюк, курток были использованы, в том числе, хлопок и шерсть, обеспечивающие отменные эксплуатационные свойства изделиям.
То, что качественные вещи приобретаются недорого, - давно считается истиной. Стильные оксфордские рубашки с джинсами под обычные городские рюкзаки носят и совсем юные парни, и мужчины постарше.
Те, кто использует для декорации образа галстуки и манжетные запонки, также с большим желанием покупает одежду от ТБ, обладающую невероятной универсальностью и никогда не выходящую из моды.
Кошелек мужской Том Браун
Продажа изделий с логотипом Thom Browne заинтересует сторонников классической моды, интерпретированной под эпоху интеллекта. Клиенты бренда - люди со среднем достатком, покупающие качественные вещи для активной носки на несколько сезонов. У таких обывателей всегда отменного изготовления кожаные сумки, швейцарские наручные часы, брендовая обувь и верхняя одежда. Если же заглянуть внутрь их кладей, там непременно найдутся фирменные блокноты и дополняющие их ручки, также формирующие деловой стиль.
К слову, наш интернет магазин реализует продукцию многих ведущих брендов, разрабатывающих интересные линейки кожгалантереи и канцелярии. Если вы предпочитаете качество гардероба даже в мелочах, - посетите соседние разделы каталога, в которых представлены брючные ремни и вместительные портмоне из натуральной кожи.
Все, что вы найдете на прилавках онлайн бутика Имидж (будь то вечерние клатчи или модные деловые барсетки), продается с доставкой. Если вы ищите что-то необычное для личного пользования или на подарок (например, брендовый зажим для денег) – наш ассортимент порадует вас и такими находками.
Американская компания Том Браун широко известна на мировом подиуме коллекциями верхней одежды, кожгалантереи и аксессуаров. Эксцентричный бренд стартовал в Нью-Йорке в 2001-м году и назван в честь его основателя. Изделия марки представлены во многих мультибрендовых бутиках Европы и США. Среди почитателей стиля Thom Browne - Мишель Обама, актер Том Холланд, писательница и продюсер Тина Фей. Летом 2018-го компания начала сотрудничество с ФК «Барселона». В ближайших планах марки – запуск коллекции мужских костюмов для важных мероприятий вне футбольного поля.