Французский брэнд уже более полутораста лет ассоциируется с натуральными кожаными изделиями премиум-класса. Среди его поклонников с легкостью отыщется немало коронованных особ и звезд большого экрана. Достаточно вспомнить, что модель ручной сумки Kelly была названа в честь принцессы Монако, а сумочка Birken в честь британской актрисы. В различных вариациях их также представляет интернет магазин Имидж.
Барсетка Hermes являет собою, по сути, новейшую страницу в истории эволюции аксессуаров рубежа тысячелетий. Она появилась на свет, чтобы совместить в себе функциональные особенности почтальонки и портмоне. Мужской клатч Hermes достаточно миниатюрный, чтобы не занимать много места и удобно повисающий при носке на руке за специальный ремешок, он полностью отвечает требованиям времени, вмещая тот минимум вещей, без которого современный человек не мыслит своего существования.
Барсетка Hermes
Барсетка Гермес не только отвечает реалиям эпохи своей эргономичностью. На ее создание, как и на любую иную свою продукцию, производители отбирают только самые качественные материалы. Даже если речь не идет об экзотических видах кожи – страусиной, крокодильей или змеиной – это всегда высокая степень выделки, тщательный отбор и отбраковка неподходящих кусков.
Та же картина при выборе фурнитуры. В копии ни один замочек или держащее кольцо никогда не производится из дешевых композитов, не выдерживающих банальной повседневной эксплуатации. В магазине Имидж вы непременно можете купить барсетку Hermes высокого качества. Цены на все аксессуары из каталога (часы, рюкзаки, ремни, клатчи и т.д.) более чем приятны нежели на официальных сайтах.
Традиции торговой марки сказываются и в ручной обработке каждого экземпляра. В результате, каждый шов выполнен на совесть, ни одной косой строчки или случайной ассиметрии. Перед тем как барсетка от бренда HERMES поступит в продажу, над ней кропотливо работают по несколько часов опытные мастера.
С дизайнерской точки зрения мужские барсетки Hermes – это всегда элегантная классика. Четкие линии, уравновешенные, консервативные цвета. Экстерьер может быть дополнен тиснением фирменного знака или наименования, а зачастую достаточно заглавной буквы. Однако, в любом случае никакого кричащего, экстраординарного в изображении никогда не присутствует – ничто не нарушает гармоничность респектабельности. При этом, несмотря на стилистическую лимитированность, потребителю всегда есть из чего выбрать. Между коллекциями разных лет реплики фактически не встречаются. И в магазине Имидж вы непременно найдете персональную модель.